Мобильность. «Объект 277» значительно быстрее, чем другие тяжёлые танки. По скорости его можно сравнить с ИС-7, а набирает её он даже быстрее «семёрки». Машина способна угнаться за союзными средними танками и поддерживать ранние прорывы на стратегические позиции. Достойная манёвренность позволяет эффективно противостоять даже СТ противника один на один.
Огневая мощь. «Старший брат» T-10, «Объект 277» даст вам всё, к чему вы привыкли: точность, высокие бронепробиваемость и скорострельность. Однако разовый урон на фоне других советских ТТ не выдающийся, поэтому играть нужно от скорострельности, а не от разового урона. Кроме того, из-за угла склонения орудия в −5,5 градусов машина не подходит для игры от рельефа.
Бронирование. У «Объекта 277» прочная башня, а вот корпус лучше надёжно прятать. Верхняя лобовая деталь способна выдерживать попадания орудий VIII уровня, а вот орудия более высоких уровней, вероятнее всего, пробьют её. Борта особенно уязвимы, поэтому либо надёжно прячьте их, либо ставьте под углом, чтобы повысить толщину приведённой брони, увеличивая шанс как непробития, так и рикошета.
Обзор. Штурмовой машине крайне важно обнаружить противника раньше, чем обнаружат её. Обзор в 400 метров в сочетании с высокой максимальной скоростью позволяет «Объекту 277» эффективно выполнять эту роль.
Как играть
«Объект 277» идеально вписывается в любой боевой состав. Он может помогать занимать ключевые позиции на карте (например, гору на «Малиновке») или поддерживать со второй линии тяжелобронированных союзников, продавливающих направление. Чего не следует делать, так это выполнять роль машины прорыва из-за слабого бронирования корпуса.
«Объект 277» хорошо показал себя на общем тесте, идеально вписавшись в роль «старшего брата» T-10 на X уровне. Однако вы часто жаловались на «критуемость» топливных баков, что не было характерно для этой мини-ветки техники.
Почему это произошло? Изначально мы расположили модули в соответствии с историческими записями и чертежами машины. Поэтому топливные баки были большого размера и закрывали боеукладку, а также часто поджигались при пробитии верхней лобовой детали. К такому игроки привыкли на более низких уровнях.
Чтобы исправить эту проблему, мы уменьшили размер топливных баков, что открыло боеукладку. Сейчас шанс возгорания баков и подрыва боеукладки привычен и соответствует машинам ИС-3 и T-10.